Как ловить преступников в stronghold 2

Артикул 458435FD
2 042 Р 63 7467 Р

Количество —

Сжигать преступников тоже невыгодно — дерева всегда не хватает. Так что найти аж бревен лишь для того, чтобы изводить несчастных лиходеев, — увольте! Хотите жестоких и окончательных решений — к вашим услугам плаха. Немного места, быстрое обслуживание клиентов, да и стоит дешевле всех радикальных средств. В целом этот способ похож на колодки, которые будут чуть дальше. Однако преступников убеждает куда эффективней — колодки стоят невысоко и так просто их не разглядишь, а вот мешок посмешища висит высоко, и преступникам почему-то неприятно, когда на них показывают пальцем. Растянуть преступника с помощью блоков — быстрейший способ убедить его в неправоте перед законом. Оттого дыба и стоит так недешево. Поэтому и переубеждать преступников надо намного дольше, чем всеми прочими способами. Зато и стоят недорого. Ну-ну, не надо вспоминать детство! Ремень — это куда слабее, чем кнут. Вот и преступники так думают. Быстрее к праведной жизни они возвращаются только под воздействием клеймения. Если преступника прикрутить на колесо и начать его вращать, то лица со слабым вестибулярным аппаратом не выдерживают. Им становится крайне плохо, и они готовы скорее вернуться к праведной жизни. Спрашивается, как должен реагировать преступник, на которого нацепили маску обезьяны и посадили на цепь? Правильно, они соглашаются посидеть еще немного. Пока для них не придумают что-либо поэффективней. Скамья клеймения Branding Chair. Видимо, одним клеймом здесь не ограничиваются. Поэтому это наиболее быстрый способ переубедить преступника заниматься своим промыслом из всех нерадикальных. То есть обычное воинство идет к казармам, а наемники бегут к лагерю наемников. Сам процесс мобилизации происходит там, где оказался свободный от полевых работ рекрут. У костра — значит, новый воин появится у костра. Если вы забрали в армию всех свободных крестьян и тут же призываете новых — новые бойцы появятся неподалеку от хижин, откуда они маршируют к костру. Это важно в тех случаях, когда войска нужны быстро. Для комментирования необходима регистрация.

как ловить преступников в stronghold 2

Если преступника прикрутить на колесо и начать его вращать, то лица со слабым вестибулярным аппаратом не выдерживают. Им становится крайне плохо, и они готовы скорее вернуться к праведной жизни. Спрашивается, как должен реагировать преступник, на которого нацепили маску обезьяны и посадили на цепь? Правильно, они соглашаются посидеть еще немного. Пока для них не придумают что-либо поэффективней. Скамья клеймения Branding Chair. Видимо, одним клеймом здесь не ограничиваются. Поэтому это наиболее быстрый способ переубедить преступника заниматься своим промыслом из всех нерадикальных. Войско нашего городка Войско подобно зданиям - создается моментально и отправляется к "порту приписки". То есть обычное воинство идет к казармам, а наемники бегут к лагерю наемников. Сам процесс мобилизации происходит там, где оказался свободный от полевых работ рекрут. У костра - значит, новый воин появится у костра. Если вы забрали в армию всех свободных крестьян и тут же призываете новых - новые бойцы появятся неподалеку от хижин, откуда они маршируют к костру. Это важно в тех случаях, когда войска нужны быстро. Цари стен Обычные бойцы стоят недорого, но требуют всевозможных доспехов и оружия. Это обычная армия, предназначенная для защиты своих стен и штурма чужих. Но никаких оригиналов с хитрыми умениями среди них не ищите - такие водятся только среди наемников. Вооруженный крестьянин Armed Peasant. Обычному крестьянину дают в руки вилы и отправляют его на войну. А еще "Гнездо ястреба". Немного экзотично,но все же,работает!!! А как можно много инженеров с маслом делать. Возле замка гражданина Паскаля он же Ястреб строю один требюше. Но так,чтоб его не могли достать стрелки с башен. После чего,коплю денег,строю еще,таким образом,разбиваю все стены и пол-построек на его острове. Отлично, здесь вам сделают много отличной материи.

Firefly Studios' Stronghold 2: Прохождение

Которая пойдет исключительно на платья для леди. Учитывая то, что она после каждого бала шьет себе новые платья, народ, по-видимому, одевается в то, что остается после очередного бала. А вы думали, что в сказку попали? Рынок — штука совершенно бесплатная. Но его достаточно и в одном-единственном экземпляре. Крупных спекуляций на продаже здесь нет, цены стабильны. Поэтому если уж что-то продается, то всегда можно купить, а сбывая на рынке свою продукцию, можно быть уверенным, что цены не упадут до нуля. Это немножко странно на фоне других стратегий, где, купив что-то более одного раза, поднимешь цены до высоты горных вершин соответственно, всего пара продаж приведет к обвальному падению цен на производимый вами продукт , но позволяет успешно решать обычные в этой игре проблемы с деревом. Казнить нельзя помиловать Странные здания попали в этот список — одни используются часто, но не велики числом. Зато другие есть в ассортименте, но все устанавливать не стоит. Вот такое оно — судебно-обслуживающее хозяйство. Лекарь, сидящий здесь, — первейший человек во время чумы или осады замка с забрасыванием его дохлыми коровами. Исцелит заодно и вашего лорда, если тот пострадает во время битвы. За лечением солдат местный врач не замечен. Здания в пределах вашего замка часто имеют обыкновение гореть.

как ловить преступников в stronghold 2

Причем огонь перебрасывается с одного здания на другое, заставляя полыхать целые кварталы. Вот для того, чтобы такого не случилось, и служит колодец. Паренек при нем таскает ведерко, лихо заливая пожары в самом зародыше. Главное — не скупиться на колодцы и не думать, что один колодец в центре крепости спасет вас в случае пожара. Резервуар нужен для ускоренного использования во время пожаров. В свободное от них время резервуар наполняют, но зато потом воду из него набирают быстрее, чем из колодца, что позволяет быстро заливать пожары. Навозная яма Gong Pit. Стоит появиться на ваших улицах скоту, как тут же появятся кучи навоза впрочем, мне доводилось замечать их и до того, как на улицах появлялся скот, — были вандалы и в те времена. Эти самые кучи здорово нервируют граждан, снижая их настроение, а уж если начинают вонять — вообще жди эпидемий. И вот - к нам приходит серьезная помощь. В замке появляется некий монах и отдает чертежи арбалета. Вот теперь заглядываем в мастерские стрельника и видим, что кроме луков мы теперь можем изготавливать еще и арбалеты. А это уже серьезно, ведь арбалетчики хоть и стреляют не так далеко, но бьют точнее, заметно сильнее, да и носят какую-никакую броню. Тренируем теперь только их и ждем атаки. А выглядит она достаточно пугающе - такой отряд мечников вполне серьезная угроза. Но арбалеты знают свое дело - и мы снова побеждаем. Тем временем дело идет не слишком хорошо в глобальном плане - Волк и Кабан начинают отбивать земли, ранее принадлежавшие Крысе и нашим командирам приходится открывать второй фронт. Происходит это не слишком удачно - Кабан успешно захватил одно из графств, а находившийся там лорд Вулсак попал к нему в плен, где и был казнен после пыток. Среди многих игроков ходит теория, что Вулсак со своей нерешительностью и любовью к переговорам со всякими неблагонадежными товарищами попросту сдал графство, понадеявшись на мирное разрешение конфликта. Да вот только бывшему атаману разбойников, коим является Кабан, все эти договоренности Нам остается лишь продолжать свое дело. Которое осложняется тем, что мы остаемся одни - Вулсак убит, а сэр Лонгарм отправился на переговоры с варварами насчет выкупа короля. Игра опять нас слегка троллит, назвав третью главу "И один в поле воин".

Обзор Diablo

Воин, еще какой воин, куда мы денемся. Разумеется на выкуп нам потребуются деньги. Почему бы не совместить полезное с еще одним полезным? И вот мы получаем небольшой отрядик и, наслаждаясь грузинским акцентом новых солдат-саперов, которые подкопами обрушат стены вражеского замка, а также воплями пехотинцев "шевелитесь, собаки! Сумма, которую нам необходимо собрать для победы зависит от уровня сложности. Поэтому на легком уровне эта миссия является одной из самых простых. Продаем все, что только найдется на складе и в оружейной. Затем рушим весь замок и опять продаем появившийся камень. В принципе этого будет достаточно, чтобы набрать требуемые Ну а на "очень сложно" сумма поднялась до и тут придется включить терпение. На руку нам играет то, что нападать враг будет лишь с одной стороны - там, откуда мы пришли. Поэтому достаточно отстроить вот такой блокпост - и спокойно заниматься экономикой. Терпение - и победа вновь у нас в руках. Но не все так радужно - ведь Волк решил взяться за нас по полной. Поэтому вместе с сообщением о том, что варвары согласились отдать короля за выкуп, получаем еще и приказ - покончить со Змеей, после чего отступить, не дожидаясь армии Волка. Вот и крепость, которую нам предстоит штурмовать при помощи новых юнитов - инженеров, которые строят щиты и катапульты. Применять повозки лучше по несколько штук. Противопоказания к применению — наличие у противника баллист. Баллисты расстреливают повозки очень быстро, и у вас будет крайне мало шансов что-то сделать с ними. Фактически вся война в Stronghold 2 сводится либо к штурму замка, либо к его обороне. Осада же либо заканчивается успехом, либо осаждающий исчерпывает свои возможности и уходит, дабы не быть полностью разбитым при вылазке осажденных из крепости. Столкновение войск в чистом поле — событие редкое хотя бы потому, что при большом количестве войск начинается неизбежное торможение компьютера и осмысленно управлять войсками становится очень сложно. А свалка — это лотерея. Поэтому и рассмотрим именно случаи обороны и осады замка. Хотя обязательно нужно упомянуть и войну против экономики противника. Никогда не стоит сразу же атаковать противника — сначала займитесь тем, что отнимите у него все ближайшие области, поставлявшие ему продовольствие и прочие ресурсы. Можно было бы сказать, что захват имений с железом и камнем приведет к краху экономики противника. Но, к сожалению, это не так. Совсем не обязательно самому создавать мечи и латы — очень часто и гораздо быстрее их можно купить на рынке. Достаточно обменять ненужные ресурсы на деньги и потом эти самые деньги потратить на то, что нужнее.

Однако чем меньше у противника ненужных ресурсов, тем меньше он сможет купить. Так что и недооценивать роль захвата имений не стоит. Загоняем туда огненную повозку, сжигая ненужные постройки, после чего подводим к флагу свои войска — теперь получать доход отсюда будем мы. Велики не только запасы - здесь и навоза хватает. Начнем с оборудования замка. Стены должны быть как минимум трехслойными. Иначе их пробьет любая вражеская катапульта. Тяжелое ядро часто как раз пробивает 2 слоя, а третий остается невредимым. То есть враг не вломится к нам быстро. Будет очень хорошо, если впереди начальных башен и лестниц будет стоять хотя бы один слой стены — так тяжелее уничтожить башню. Очень хорошо, если перед каменной стеной стоит один слой деревянной — на нее нельзя забираться при помощи лестниц, поэтому противник должен будет сначала разрушить деревянную стену или применять осадные башни, которые, как нам уже известно, отлично горят. Очень замедляет прорывы врага подлая техника с редкими лестницами и слоем стены позади башен. Тогда возникает ситуация, когда противник, сломав башню, не может пройти через нее во двор. А несколько лестниц вполне можно оборонять до тех пор, пока войска не отойдут на нужные позиции. Конечно, есть вариант, когда противник втащит приставные лестницы на стену и спустит их во двор, но на это тоже нужно время. Обязательно поставьте несколько башен. Они значительно увеличивают дальность стрельбы лучников и арбалетчиков, что уменьшает шансы противника добраться до ваших позиций хоть сколько-то целым. Обязательны к использованию защитные приспособления. Места вероятных атак противника следует перегородить ловушками и на этих направлениях расположить катящиеся бревна. Они ведь не только калечат противника, но и тормозят его. Также обязательны к установке на стенах корзины с камнями и на башнях — жаровни. Эффективность лучников при наличии жаровен сразу возрастает во много раз. Не забывайте про механиков. Они и стены починят, и противника смолой польют. На нескольких круглых башнях установите баллисты, а еще на нескольких расположите отряды лучников. Хотя лучников можно ставить и просто на стенах.

Также на стенах поставьте некоторое количество пехоты, особенное внимание алебардщикам. Она обязательно потребуется для того, чтобы отталкивать лестницы штурмующих. И было бы неплохо обзавестись отрядом резерва из воинов с булавами для того, чтобы затыкать прорывы. В случаях, когда вы играете миссии на оборону замка, — изучите на паузе весь замок. Как правило, в замке есть несколько линий обороны и где-то располагаются резервы, которые вы сможете применить в нужный момент. Эти линии обороны нужно знать, так как обычно первую линию противник прорывает, после чего по кратчайшему маршруту устремляется к башне правителя замка. В начале осады определите, откуда же противник пойдет в атаку, и там группируйте свои войска, просчитывая этот самый кратчайший маршрут. Учтите, что компьютер понимает это буквально и часто упорно лезет через стены, хотя рядом есть ворота. Вот на них и построим катящихся бревен и чего-нибудь еще. Наш арсенал полон оружия. А вот если нам предстоит штурмовать Тут все решает то, что же у нас есть. Самый простой вариант — нет ничего. То есть — нет осадной техники, одни воины с лестницами. Здесь все просто — создаем толпу штук в лучников и лезем под стену. Это количество может создать перевес, который быстро уничтожит на стенах все живое. Потом останется только какое-то время это самое живое на стены не пускать и, быстро подогнав к стене лестницы, завести туда свои войска. И — всегда проще штурмовать со стороны угла если он есть. Даже если это башня. В этом случае у противника меньше возможностей обстреливать вас, можно подойти к углу ближе, до того как стоящие на сторонах угла начнут вас обстреливать. Если есть техника — начинайте уничтожать какой-то участок требюше. Если есть только катапульты — дело хуже, так как катапульт нужно около десятка, чтобы хоть кто-то добрался до стены и начал ее расстреливать. Параллельно можно послать к воротам пару таранов. Если хоть один пройдет, то никакие катапульты уже не понадобятся — мы войдем во двор походными колоннами. Особенно они помогают, если противник пожалел средств на башни — баллиста из-под стены стреляет дальше, чем стрелок со стены. А вот башня уже дает стрелку больше шансов на выигрыш дуэли. Будет трудно, если у противника ров. Тогда придется уничтожать стрелков на части стены и быстро подводить к стене землекопов, которые зароют ров. Возможно, атаку придется повторить, когда восстановятся силы после засыпания рва. Не забывайте о своих механиках. Подземный ход, проведенный под стену, делает в ней пролом, что позволяет безнаказанно ворваться в лагерь противника. С вниманием отнеситесь к своему осадному лагерю. Постарайтесь не располагать его поблизости от замка противника. Одни удачно поставленные катящиеся бревна — и у вас больше нет осадного лагеря. То же самое относится к расстановке осадных машин.

Вообще внимательно отнеситесь к катящимся бревнам со стороны противника — ими так легко сорвать любое ваше начинание. Иногда проходит вариант экономической блокады.

Прохождение кампании

Особенно хорошо он работает, если замок противника расположен в пределах дальности стрельбы требюше с вашей территории. Тогда мы устанавливаем ряд этих аппаратов, копаем перед ними смертельные ловушки в 2 линии и ставим на защиту наших осадных машин группу лучников человек в Мало кто прорвется через такой ряд ловушек, но уж кто прорвется — получит свое от лучников. После этого требюше начинают методично разносить здания противника, особое внимание уделяя складам и увеселительным заведениям. Как мы знаем, уничтоженный склад теряет все свое содержимое. Разрушенный амбар приведет к резкому упадку настроения, а разрушенный арсенал не скоро восстановит запасы вооружения. Через некоторое время у противника не будет свежих людей, и количество защитников замка будет только уменьшаться. Тут-то мы их и возьмем практически голыми руками. Итак, создатели игры вновь облагодетельствовали нас двумя кампаниями. В одной надо много следить за экономикой и немножко воевать а то зачем производить оружие? В другой — много воевать и средне следить за экономикой. Создать свой замок несложно. Особенно поначалу, когда правила строительства просты, места много, а ограничений мало. В ходе этого сценария вам предстоит покочевать по различным имениям изначально выданной нам карты. Фактически эта миссия — обучение к военной кампании. Надо всего лишь собрать 30 корзин яблок и восстановить маяк. С первым просто — строим яблочные сады вокруг вашего амбара. С маяком не сложнее. Для его восстановления нужно дерево. Так что строим несколько лесопилок, и они привезут нам достаточное количество дерева. Хотя начинать нужно как раз с лесопилок — дерево и для садов понадобится. Турнир куда зрелищнее актеров - вот и народа собирается больше. Ваш рыцарь как-то быстро закончил с сезоном турниров и вернулся в замок. Самое странное — он хочет есть. И питаться подобно крестьянам совершенно не желает — хочет свинины и овощей. Это странные крепостные могут запросто есть дичь читай — всевозможных голубей и закусывать ее яблоками. Исполняйте желание рыцаря и стройте по паре свинарников и огородов. В таком количестве они быстро накопят необходимые вам 10 окороков и 10 корзин овощей. Обязательно постройте кухню для лорда — иначе собирать припасы будет некуда. Честь же наберется сама — достаточно кормить крестьян и яблоками и мясом. Ну, и часть ваш лорд подкинет. Настало время получить второе имение и настоящий замок. Пока же этот замок нужно восстановить. В этой миссии вас научат противопожарной безопасности, перетаскиванию ресурсов из имения в имение и добыче камня. Итак, начнем с пожаров. Очень скоро вам устроят прижигания с уничтожением многих зданий. Явно в наших деревнях завелся гадостный террорист — иначе нельзя объяснить то, как жарко полыхают наши дома. Если у вас достаточно дерева, то постройте по колодцу на каждые домов, иначе за эту миссию устанете наблюдать то, как горят ваши дома.

Следом стройте каменоломню и около нее размещайте стоянку быков.

как ловить преступников в stronghold 2

Именно им предстоит перетаскивать добытый камень на склад. Можно даже пару таких стоянок — дела пойдут быстрее. Далее стройте станцию перевозки поближе к границе и отправляйте на склад около развалин замка камень. Всего придется отправить 80 каменных блоков — но зато замок наконец починят. Кстати, сразу по окончании его починки нас ждет грандиозный пожар. Не беспокойтесь, так надо. А вот и первые боевые действия.

  • Напутствие рыбаку на рыбалку
  • Воблеры бандит каталог в москве
  • Блесна вертушки топ 10
  • Рейтинг журналов о рыбалке
  • Наш сосед, сэр Вильям, отправился в крестовый поход, оставив одно из своих поместий на наше попечение. За это время там расплодились волки, которые страшно мешают жить местным крестьянам, за что серых тварей нужно перебить. Итак, мы на новой территории, где нужно отстроить все с нуля. Создавайте яблоневые сады и хижины охотников поближе к амбару, а лесопилки около леса. Предполагается, что мы построим несколько домиков изготовителей луков и будем делать луки вручную. Однако миссию можно ощутимо сократить. Достаточно зайти на рынок и купить нужное нам количество луков. После чего построить необходимые военные здания и, вооружив лучников, отправиться бить волков. Наглые волки успели забраться в самые дальние владения сэра Вильяма, так что придется идти до конца. Кроме волков нам попытаются досаждать местные разбойники. Однако это не беда — расположите десяток своих бойцов на крыше нашей башни, и они легко будут простреливать дальний конец моста. Кстати, соседнее с вами имение ничье, и его можно приобрести, заплатив всего чести. За это местные жители будут поставлять на ваши склады смолу. Проблема тут только одна — разбойники лезут не только к вашему замку, они разоряют все, что попадется им под руку. В том числе и это несчастное имение. Поэтому желательно создать человек 40 лучников и поставить их на тропинке, по которой разбойники выходят из своего лагеря. Уничтожить его вы пока все равно не сможете. Сэр Вильям соизволил вернуться в свои владения. Однако прибывшая вместе с ним прислуга тут же сожрала другого слова и не подберешь все припасы и рискует умереть от голода. Поэтому этому бездельнику надо отправить несколько обозов с припасами. Если мы благоразумно построили в своем дальнем владении несколько производящих пищу домиков, то на этой миссии у нас будет достаточно продовольствия. Тогда отправить обоза по 50 яблок или мяса к Вильяму не составит труда. А больше ему и не надо — осталось продержаться всего 24 месяца. А вот наше поместье посетили крысы. Да и жители позабыли об аккуратности, загадив всю местность отходами своей жизнедеятельности. И вновь надо продержаться 24 месяца, при этом очистив свои родные места как от крыс, так и от навоза. Устройте себе как можно более широкий обзор и устанавливайте соответствующие домики там, где появляются красные маски плохого настроения — именно там и шныряют толпы крыс или лежат кучи навоза. Игра закончена - можно и попировать. Вот и настало время извести разбойников. Для этого сэр Вильям не пожалел пяти мечников. Они-то и будут ломать вражеский лагерь. Ну а со своей стороны мы добавим отряд лучников человек в Для начала расстреляем вражеских лучников и арбалетчиков на стенах, а потом займемся теми, кто внутри.

    Мечники же разберут вражеское поселение. А вот нас временно переместили управлять замком сэра Вильяма. И главное задание здесь — добыть очков чести за ограниченное время. Тем не менее времени вполне хватает. Что же нужно делать? Во-первых — снести стены замка они тут совсем не нужны и стоят в очень полезных местах и быстро отстроить все производство пищи. Вот вам и первый источник чести — крестьяне, которые едят все виды продуктов, постоянно приносят несколько очков чести. Ведь чем богаче стол — тем больше приток очков чести после пира. Ну, и последний пункт — создать спальню для леди и купить ткани. Если она нашьет достаточно платьев, то после пира состоятся танцы, с которых чести будет еще больше, чем с пира.