Катера и лодки из стеклопластика

Делаем стеклопластиковую лодку своими руками

Артикул 983228FD
2 042 Р 104 1555 Р

Количество —

Петропавловск-Камчатский р. Стапель под моторную яхту Год: Продаётся катер Yamaha FR 26 Год: Продам Амур с Yamaha F Год: Моторная яхта Sonata 20 метров Год: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию Истории: Использовать лодку можно и с веслами,или с подвесным мотором. Тортиллу можно перевозить на крыше авто и хранить в гараже. Стеклопластиковая лодка Стелс Лодка отлично ходит на веслах, а так же глиссирует с мотором небольшой мощности.

Стеклопластиковая лодка "Спринт Б". В палубной части отформованы 3 места для сиденья: Внутри этих сидений имеются полости баки плавучести , заполненные пенополиуретаном, что позволяет судну при получении серьезного повреждения удерживаться на плаву с грузом и пассажирами. Другое дело, что отечественный производитель не очень охотно пользуется этим преимуществом: Если первые ещё как-то можно купить по более-менее компромиссной цене, то труд вторых не так уж просто оплатить по достоинству, не поднимая цену на готовое изделие. По сравнению со сварным или клепальным производством, изготовление стеклопластика проще, не требует высококвалифицированной рабочей силы. Все это сказывается на себестоимости продукции и позволяет производителю предлагать на рынок лодки значительно дешевле своих одноразмерных собратьев, воплощенных в алюминии. Стеклопластиковый Бриз 17, который хвалят на форумах, как чуть ли не конкурент импортному пластикострою, и тот вам обойдется без скидок и с тентом в руб.

катера и лодки из стеклопластика

Возьмите другой размер и сравните Нептун с его алюминиевыми конкурентами. Не правда ли рука так сама и тянется отсчитать денег за пластик. Как уже написано выше, пластик подвержен абразивному износу. Иными словами гелькоут просто стирается о песок берега.

Куплю катер. Алюминий vs стеклопластик

Особенно этому подвержен киль. Поэтому опытные владельцы пластиковых лодок наклеивают до середины днища защиту для киля — кильгард. Молекула воды очень маленькая. Это свойство позволяет воде проникать сквозь гелькоут в стеклопластик ламинат.

катера и лодки из стеклопластика

Напомню, что в производстве стеклопластика используются полиэфирные смолы. В любой полиэфирной смоле есть водорастворимые компоненты.

Как построить корпус катера из стеклопластика

Эти компоненты весьма гигроскопичны, то есть притягивают воду. Вода вступает с водорастворимыми компонентами стеклопластика в реакцию, образуя раствор, состоящий из букета различных кислот. Это и есть гидролиз пластика. Образовавшийся кислый раствор разъедает окружающий пластик с образованием опять-таки водорастворимых веществ и кислот.

катера и лодки из стеклопластика

Этот самодостаточный процесс будет продолжаться до полного разрушения стеклопластика или до прекращения поступления воды. Если коротко, в данном случае осмос — это притяжение молекул воды к водорастворимым веществам полиэфирных смол. Если приток воды через поры и трещины гелькоута будет превышать ее отток, на корпусе мы будем видеть такое явление как пузыри см. Эти пузыри — следствие гидролиза и осмоса. Но как вы, наверное, уже поняли, если гелькоут будет успешно фильтровать как воду внутрь, так и образовавшуюся жидкость наружу, пузырей не будет. Несмотря на присутствующий под гелькоутом гидролиз и разрушение пластика. Этим и объясняется отсутствие пузырей у старых пластиковых лодок. Просто раньше гелькоут был хуже и успешно фильировал жидкость в обоих направлениях. В наше время производитель старается делать гелькоут как можно герметичнее и лучше. Но часть воды, хоть и малая, сквозь него всё же фильтруется. А вот продуктам гидролиза наружу через хороший гелькоут уже хода нет. Гелькоут нанесен, ждем его отверждения и замешиваем первые литры смолы. Начинаем приклеивать заранее заготовленные полосы стекломата. Когда около половины болвана были оклеены первым слоем, а вторая половина намазана, я с ужасом заметил появление каких-то вздыбленных мест. Сначала в двух местах, а когда стали присматриваться просто не поверили своим глазам. Я читал, что возможны мелкие дефекты по неопытности, но что бы такое… Практически вся поверхность дыбилась пузырями. Попробовали отклеивать гелькоут с еще не до конца застывшим стекломатом для спасения фальшизделия, но он отдирался вместе с краской и шпаклевкой. Находится рядом со всем этим было невозможно от досады и от все сильнее напоминающем о себе запахе стирола, который просачивался через фильтры.

  • Лодка рейд 370 в вологде
  • Сети китай одностенные рыболовные
  • Жерлица зделать
  • Рыбалка на карпа гиганта
  • Подняли ворота и вышли. Настроение в корне отличалось от утреннего. Делал хардтоп для катера. Ушло полгода и кучу денег. С макетом обратились к пофи, те попросили 13 евро. В итоге лепили сами по лекалам. Но гелькоут не понравился, поверху покрасил полиуретановой краской.

    катера и лодки из стеклопластика

    Катер получился а-ля купе, довольно тепло и уютно. Сейчас доделываем спойлер на корме Смолу используем безстирольную, она не жрет пенопласт. О геле,смоле и стекломате я могу рассказать тебе многое работаю с этими материалами уже 10 лет. Состоит из стеклоткани либо стекломата и из эпоксидной или полиэфирной смолы это те, что более доступные. Спасибо за описание, но при всем уважении, оформите текст, читать невозможно без абзацев, бубнеж один, пожалейте читателей. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях — это создаст негативное впечатление о вас. Грамотность — залог комфортного пребывания в Сообществе.

    катера и лодки из стеклопластика

    Изначально стеклопластиковые катера очень похожи на яхты, однако стоят значительно дешевле. На них устанавливают двигатели средней мощности, меньше кают и запас хода, зато гораздо выше маневренность и ниже эксплуатационные расходы. Всегда хорошо посидеть у реки с удочкой в руках, отдохнуть на природе и подышать свежим воздухом.

    Стеклопластиковые лодки

    Но множество рыбы водится на глубине вод, далеко от берега, поэтому желание иметь хорошую лодку естественно, тем более, что вариантов для ее собственного изготовления сегодня известно немало. Чем хорош новый стеклопластик, каковы его преимущества и недостатки, как из него построить лодку самостоятельно, выясним подробнее в данной статье. Алгоритм дальнейших действий тот же, что и в предыдущих случаях. Расхождение углов устраняется аналогично заделке трещин, но берется стеклоткань в виде ленты. Раковина является самым неприятным видом повреждения. Иногда это дефект производства. Она может образоваться между слоями из-за попадания воды, которая распирает слои в зимнее время. Для ремонта понадобится вскрыть раковину, просверлив отверстие до попадания в полость. Затем делается широкий разрез до 5 мм в месте ее наибольшего размера. Вскрытая полость просушивается феном, заполняется компаундом при помощи шприца. Обработанная раковина зажимается в пресс. Затем совершается привычный алгоритм шпаклевки, шлифовки и покраски. Стеклопластик является прекрасным материалом для изготовления лодок и катеров, доступным в применении. Изготовленные своими руками стеклопластиковые лодки получаются долговечными и прочными, легкими в ремонте. Следует учитывать, что компоненты используемых в работе материалов не безопасны для здоровья. Необходимо работать в резиновых перчатках, защитных масках, очках, в хорошо проветриваемом месте. Причина их постоянного проживания на форумах — не входит в рамки тематики данной статьи. Лишь хотим обратить внимание на то, что любую информацию необходимо научиться грамотно фильтровать, а, по нашему, конкретному вопросу, искать отзывы на абсолютно узкотематичных форумах, к примеру, таких известных, как Iboats. Если уже непосредственно перейти к материалам, из которых изготавливается абсолютное большинство современных мотолодок и катеров, то, конечно, для покупателя, помимо стоимости, основополагающими факторами, являются долговечность, надежность и ремонтопригодность. Как ни странно, вес, того же, круизного катера, фигурирует где-то на последнем месте по требованиям. Но, тем не менее, вес лодки. Он напрямую зависит от материала изготовления. Вероятно, не надо говорить, что, при прочих равных параметрах, он будет гораздо ниже у алюминиевого корпуса. Это не означает, что при одинаковых габаритах с алюминиевым катером, пластиковая лодка, всегда будет тяжелей. Это означает, что, при равном а, тем более, меньшем весе, она будет всегда менее прочной.