Лодка мастер 500

Моторная лодка (мотолодка ) Master 500

Артикул 540531FD
2 042 Р 6 4018 Р

Количество —

Если нет, то не подскажите параметры резьбы для подбора соответствующего болта. Пробочек пока нет заказаны. Подскажите пожалуйста где расположена табличка с номером завода изготовителя на лодке Мастер Номер выгравирован на корме с правой стороны. Винт лучше подбирать по тахометру. Теоретически - винт с 13 шагом. Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Жесткость корпуса обеспечивается зигами по борту и днищу, продольным и поперечным набором, конструкцией банок, блоками плавучести. Блоки аварийной плавучести заполнены пенополиуретаном и обеспечивают непотопляемость лодки при полном водоизмещении. Банки сверху отделаны пенополиэтиленовыми листами. В носовой и кормовой банках предусмотрены рундуки, запирающиеся на защелки, с откидными крышками на петлях. Носовой рундук предназначен для хранения походного снаряжения, рыболовных принадлежностей, кормовой - для запасов топлива. Вес лодки должен быть около кг включая мотор , длина - не более 5,5 метров, при этом лодка должна иметь максимальный внутренний объем. Очень желательно иметь некоторую килеватость днища, так как потенциальный владелец любит размяться на водных лыжах, килеватость же очень полезна для уменьшения бокового скольжения лодки при маневрах лыжника. Должна быть удобна для рыбалки, в т.

  • Купить ликтрос для надувной лодки
  • Рыболовные магазины в деме уфа
  • Профессиональная леска рыболовная
  • Ловля рыбы в заречный
  • Обладать некоторыми эргономическими показателями если просто - быть удобной. Лодка, как и самолет, должна быть красивой: Лодка должна быть отечественного производства. Это, как Вы, понимаете только основные критерии. Большинство других являются чисто субъективными и не самыми решающими в выборе, хотя для кого как. Сравнивая различные модели по вышеуказанным критериям, определиться с выбором мы смогли только после того, как вживую увидели лодки "Мастер" в магазине. Надо отметить, что первое знакомство было не в пользу Мастера.

    лодка мастер 500

    В магазине были выставлены две модели - Мастер и Мастер Лодки стояли на не приспособленных для них трейлерах, не укомплектованные оборудованием, в общем, имели непрезентабельный вид. Это обстоятельство надолго испортило нам настроение.

    Master 500

    Кроме того, было крайне непривычно видеть неокрашенную лодку, да еще с о-o-очень экстравагантными обводами. Через некоторое время нам удалось посмотреть более презентабельную представительницу серии Мастер. По крайней мере, лодка стояла на полу и появилась возможность детально познакомиться с ее внутренним устройством. К тому же изготовитель решил немного приукрасить внешний вид своего изделия и нанес на борта характерные "стрелы" из самоклеющейся ленты, придавшие лодке несколько агрессивный вид, что существенно отразилось на общем впечатлении.

    лодка мастер 500

    Надо также отметить, что я модель выглядела соразмерной и как бы законченной по сравнению с й, виденной нами ранее. Детальный обмер й лодки и дальнейшие расчеты подтвердили наше предположение о возможности ее транспортировки на трейлере, ранее использовавшемся для перевозки Крыма. Индекс примерно соответствует длине лодки: Последнюю точку в нашем решении купить Мастер поставила выставка "Катера и яхты - 98", на которой, к чести "Адмиралтейских верфей" продукция была представлена во всей красе - был выставлен полностью "упакованный" экземпляр. Сразу отпал вопрос, почему так "дорого". Устройство Лодка Мастер представляет собой цельносварную конструкцию с отсеками плавучести, заполненными специальной ненамокающей пеной. Заклепки используются только для крепления внутреннего оборудования. Для производства используется "морской" алюминий алюминиевый сплав для агрессивных сред АМг толщиной 3 мм. Некоторые внутренние детали лодки изготовлены из нержавеющей стали.

    лодка мастер 500

    Корпус лодки неокрашенный, имеется только небольшая наклейка с названием вдоль борта. Килеватость корпуса составляет 12 градусов.

    Мастер 500

    Конструкция корпуса существенно отличается от всего ранее мной виденного на лодках данного класса. Лодка имеет как бы второе дно из продольно расположенных П-образных профилей размером в сечении примерно х мм наполненных пеной, выполняющих кроме функций ребер жесткости, все функции блоков плавучести. Поверх профиля закреплен фальшпол - лист из ламинированной фанеры с нанесенным покрытием против скольжения, в задней части в полу имеются технологические отверстия для слива воды. Вода вдоль П-образных профилей стекает в заднюю часть корпуса, где под фальшполом заднего рундука установлена водяная помпа. Полностью отсутствуют обычные для лодок поперечные перегородки. Борта лодки имеют штампованные ребра жесткости.

    лодка мастер 500

    Снаружи дно лодки дополнительно усилено уголком по килю и продольными профилями по местам сварки и изгибам. Данная конструкция придала корпусу необходимую жесткость и позволила освободить внутренне пространство для размещения груза или пассажиров. Пульт управления установлен вдоль правого борта в задней части корпуса, что также способствует высвобождению внутреннего объема и освобождает кокпит для комфортабельной посадки в лодку. На кокпите для большего удобства имеется поручень для посадки пассажиров. А если вы все - таки решите продать катер, что бы купить более большой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера. Наша цель, номер один, заключается не только продать вам катер Мастер Master , а также помочь вам с выбором ПЛМ, прицепа и всех комплектующих для вашей лодки. Если вы уже купили катер Мастер Master , то мы оборудуем и поставим на ваш катер все, что вы хотите. Как подразделение Мореход может похвастаться лучшей технической поддержкой, экономией в услугах и работах, которые будут производиться с вашей лодкой. Наша компания установит любой мотор по вашему желанию, новый или б. А так же по желанию установит гидрокрыло на ваш мотор, которое позволит контролировать расход топлива и крен дифферент. Если вы хотите поставить мощный лодочный мотор, то возможна установка гидравлического рулевого управления , для Master HT и Master на идут в базовом исполнении. Так же рекомендация — приобретите запасной винт подобрать его мы поможем. В нашем интернет магазине огромный выбор, ходовых и топовых огней только для Master и Master у всех остальных катеров они идут в базовом исполнении, а так же фароискателей, беспроводный, с ДУ, без ДУ. Тут выбирать вам, а мы подскажем и поставим на корпус, или просто переносной, тут выбор за вами. Транцевые плиты предназначены, прежде всего, для обеспечения перехода катера лодки из водоизмещающего режима движения в режим глиссирования. Все просто хотите еще лучше контролировать движение своей лодки, установите транцевые плиты. Так же вы получите экономию топлива, и они помогут вам эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, избегая перегрузки. Мы устанавливаем плиты Bennett marine производства США, так как хорошая комплектация и качество. В комплект установки входит: Цены можете посмотреть у нас на сайте в интернет магазине. Какая рыболовная лодка без эхолота? Мореход поможет в выборе, с консультацией по тех. Установим приборы , идущие с двигателем и дополнительные, такие как спидометр, амперметр, счетчик моточасов. Музыка в лодке — это уже давно не редкость. Магнитола во влагозащищенном боксе, плюс двухполосная морская акустическая система Sound Marine.

    В интернет - магазине огромный выбор спиннингодержателей как поворотных, так и врезных, с креплением к лееру, а так же пластмассовых, из нержавеющей стали, с крышкой и без крышки. Выбирайте, а мы подскажем и поставим. Это не прихоть — это пожелание. Сигнал одно или двух тональный. Выбирайте в интернет - магазине, а мы поставим. Банки сверху отделаны пенополиэтиленовыми листами. В носовой и кормовой банках предусмотрены рундуки, запирающиеся на защелки, с откидными крышками на петлях. Носовой рундук предназначен для хранения походного снаряжения, рыболовных принадлежностей, кормовой - для запасов топлива. Для вентиляции кормового рундука установлены вентиляционные решетки. Транец лодки имеет самоотливной рецесс.