Мотор для лодки самодельные фото

Изготовление лодочного электромотора своими руками

Артикул 735350FD
2 042 Р 101 8113 Р

Количество —

Если у вас нет больших требований к мотору — смело можете приступать к его сборке своими руками. Главная Лодки Моторы Как собрать лодочный электромотор своими руками. Как собрать лодочный электромотор своими руками. Содержание 1 Перечень материалов и инструментов для работы 2 Механизм подъема крыльчатки над водой. Иван Сидорович Никонов Распечатать Оцените статью: И цены не секретные- по каталогу. Ну я -не спец- другие-то как такую мульку заглотили?! Любой франкенштейн из серийных, но не "родных" компонентов можно назвать самодельным.

Лодочные моторы самодельные. Как сделать лодочный подвесной электромотор своими руками

Здесь же видим конверсию изначально предназначенных для других целей мотоголовок, в подвесные лодочные моторы. Двигатель и трансмиссия в таком приборе уже есть, достаточно изготовить крепление для лодки, а вместо бобины с леской или диска установить гребной винт. Прежде чем изготавливать лодочный мотор из триммера, следует понимать, что мощность таких устройств очень мала, и передвигаться против сильного течения вряд ли удастся. К недостаткам использования данного прибора следует отнести высокий уровень шума. Отличными показателями в плане производства шума и экологичности обладают лодочные моторы на электрической тяге. Можно изготовить мотор для лодки из шуруповёрта, но мощность устройства не должна быть менее Вт. Для передачи крутящего момента к винту, который расположен под водой, можно использовать гибкий вал от триммера. Недостатками таких конструкций является необходимость возить с собой полностью заряженный автомобильный аккумулятор. Масса такой детали составляет более 20 кг. К недостаткам можно отнести ограниченность хода такого мотора, после разрядки аккумулятора возникнет необходимость снова вручную приводить лодку в движение. Самым мощным из самодельных лодочных моторов считается устройство изготовленное из мотоблока. В результате, родилась идея установки на лодку мотора от газонокосилки. Это двигатели, мощностью около 6 л. Подобный двигатель можно приспособить к лодке, если использовать различные запасные части, предназначенные для ремонта еще советских лодочных моторов. Некоторые умельцы запросто приспособили моторы от советских бензопил, в качестве моторов для лодок.

Самодельный лодочный мотор из бензопилы

В свое время выпущено огромное количество бензопил, о качестве которых нужно говорить отдельно. Несмотря на это, установленные на лодки, некоторые моторы служат по сей день. Главное, правильно все рассчитать. Это очень интересный вопрос. Об использовании обычных электродвигателей переменного тока разговоры ведутся давно. Подобные двигатели не имеют щеточного механизма, поэтому очень просты в работе и в эксплуатации. Но здесь присутствуют некоторые факторы, с которыми приходится считаться. Первый фактор — это наличие переменного напряжения на V. Как вариант, имеется возможность установки инвертора, который сможет преобразовать постоянное напряжение 12 V в переменное напряжение V. Вторая составляющая — это безопасность, ведь напряжение V очень опасно для человека, тем более на воде. Да и лодка без мотора, особенно если приходится рыбачить на водных просторах большого озера становится обузой, которая требует огромных затрат, сил и энергии для передвижения. И здесь обязательно нужен мотор: Но эти утверждения имеют место в том случае, если владелец лодки уже имеет электромотор и ощутил подобные преимущества в полной мере. А что же делать, если его нет? Значит, его нужно сделать самому. Многие предприимчивые владельцы лодок используют дрель или шуруповерт, которые работают на аккумуляторах, поскольку принцип работы промышленного образца электромотора основан на таком же принципе. Основная схема компоновки подобного агрегата практически одинакова для всех моделей и выглядит следующим образом:. Практически все элементы можно обнаружить в электродрели или шуруповерте. При этом следует учитывать тот факт, что промышленные устройства имеют герметичное исполнение, что позволяет основным узлам находиться в воде. Если использовать электродрель, то желательно, чтобы она располагалась подальше от воды.

мотор для лодки самодельные фото

Это единственная проблема, довольно серьезная, которая требует технического решения. Малейшее попадание воды на блок управления способно вывести его из строя, что приведет к остановке лодки. При желании на лодочные моторы самодельные можно установить термостат. Струбцина монтируется после закрепления дейдвуда. Чтобы редуктор двигателя не болтался, многие специалисты советуют использовать специальную резиновую прокладку. Винты у модели необходимо закрепить на вертикальном вале. Собрать самодельные лодочные моторы из мотоблока довольно сложно, однако возможно. Если рассматривать электрические модификации, то в первую очередь из устройства извлекается стартер. Дополнительно необходимо отсоединить двигатель. Если используется четырехтактная модификация, то топливная система подойдет самая обычная. Водяную помпу в данном случае важно подбирать качественную.

мотор для лодки самодельные фото

В свою очередь, дейдвуд можно взять с устаревшего лодочного мотора. Для закрепления топливного насоса многие используют различные фиксаторы. Самым простым способом принято считать постановку его над карбюратором. При этом с коромыслом он соприкасаться не должен. Коленчатый вал на лодочные моторы самодельные должен крепиться над верхней шестерней. На этом этапе надо проверить прочность струбцины.

  • Как заменить кольца на фидерном удилище видео
  • На что ловить изя
  • Раскраска лиса ловит мышь
  • Цветные бусинки для рыбалки
  • Поддон, в свою очередь, не должен ее перекрывать. Водяная помпа в данном случае устанавливается под дейдвудом. Войдите , чтобы ответить. Рекомендуем вам посмотреть эти темы. Термос за 5 минут. Сколько же времени он протянет? Светлячок в банке своими руками. Сушилка для рыбы из телевизора. Если Вы планируете использовать свой самодельный мотор только на своей лодке, проще изготовить и прикрутить на транец пару проушин и не таскать с собой громоздкие струбцины. Мой винт и все расчеты, были под мотор в 2лс. Подобный винт, имея немного воображения и умелые руки, можно изготовить под любой мотор. Больше мощность - больше толщина металла. С ним не нужны шпонки предохранения редуктора, так как небывает жесткого удара в карягу и т. Редуктор балгарки - это все таки копейки по сравнению с ред-м фирменного мотора Береженного - Бог бережет В форуме спрашивали про изготовление на заказ Во первых для того чтобы изготовить хороший винт, мало его просто сварить и выковать, нужно ещё его "оптимизировать", испытывая и подгибая в процессе испытаний непосредственно на том моторе для которого он изготавливается. И после испытаний под эти полученные опытным методом углы, нужно доковать сплайн плавный изгиб лопасти. В случае Минкоты, нужно мудрить и ступицу, и неподвижную втулку вплотную прилегающую к лопастям. Для испытаний образца сгодится любая емкость с водой, в которую можно погрузить гребной винт. После включения аппарата от погруженного винта должна ощущаться направленная струя воды.

    мотор для лодки самодельные фото

    Для достижения наибольшего эффекта производится доработка гребного винта. Управление мотором дорабатывается в зависимости от желания самого владельца, чаще всего кнопку включения переносят на выносную рукоятку, обеспечивая увеличение плеча поворота. Вместе с тем необходимо привыкнуть к управлению мотором регулировкой оборотов двигателя. При конструировании мотора, нелишне будет с помощью электроизмерительного прибора измерить напряжение при нагрузке и во время холостого хода. Если заявленная мощность двигателя соответствует потребляемой мощности, вычисленной по формуле: Повлиять на мощность двигателя, возможно, правильно подобрав крыльчатку винта, в любом случае, удачно подобранная крыльчатка позволит существенно сократить нагрев двигателя.