Первая русская подводная лодка фото

Артикул 197901FD
2 042 Р 66 6388 Р

Количество —
первая русская подводная лодка фото

Однако и на этот раз испытание закончились неудачно. Лодка камнем пошла на дно, ударилась о грунт и проломила днище. Никонов исправил все повреждения, однако 25 января Петр Первый умер. После смерти Петра I подлодкой Никонова перестали интересоваться, на его требования предоставить рабочую силу и материалы не реагировали или умышленно задерживали ответ.

первая русская подводная лодка фото

А в году сослали его в отдаленное Астраханское адмиралтейство. На этом история первого подводного судна заканчивается, но не все так грустно. Создана она по очень скудной, но дошедшей до нашего времени информации. Первые испытания судна, в присутствии Петра I, прошли осенью года и закончились аварией: Весной года судно было спущено на воду после ремонта, но обнаруженная течь не позволила провести погружение. Третий раз Никонов испытывал своё судно в году. После смерти Петра I впал в опалу. В году был разжалован из мастеров в рядового плотника и сослан на Астраханскую верфь. Современный исследователь, инженер-кораблестроитель Е. Задержка в готовности лодки произошла из-за множества переделок, в частности, переделок воздухопровода.

Первые подлодки

По окончании монтажа во Владивостоке, в марте г. Пробыв в походе 7 дней, лодка вернулась из-за оборжавления торпед. Командир доносил, что стальные торпеды непригодны для активных действий на самом же деле виновато было только отсутствие смазки торпед. Окончательно была собрана 29 марта г. Стрельба торпедами началась 13 июня; из 10 выстрелов 6 были удачными, 3 торпеды сошли с курса и одна зарылась. Во время плавания выяснилось много недостатков.

  • Мультфильмы про кота рыболова
  • Большая городня серпуховский район рыбалка
  • Камызякский район астраханской области рыбалка дикарем
  • Рыболовные садки на алиэкспресс
  • В отзывах командира лодки отмечалась медленность погружения: Кроме того, отмечалась трудность управления вертикальным рулем: Наряду с этим командир доносил о вертикальной неустойчивости лодки на подводном ходу и предлагал увеличить площадь горизонтальных рулей, сделав их более сбалансированными. В отчете особо отмечался конструктивный недостаток рубки: Затем лодка приступила к торпедным стрельбам: Уже 9 мая взорвался один из аккумуляторов - от искры при смене предохранителя.

    первая русская подводная лодка фото

    Плавание лодки вначале проходило очень неудачно из-за того, что техника была плохо освоена личным составом. Когда в рубку хлынула вода, один из матросов пытался закрыть крышку рубочного люка, но его защемило между крышкой и комингсом.

    первая русская подводная лодка фото

    Другие матросы вытащили из люка погибшего товарища. Три матроса успели выйти из лодки первыми. После них вынырнули на поверхность еще 7 матросов и 2 офицера Елагин и Горазеев. Погибли лейтенант Черкасов и 24 матроса. Характерно, что в составленном 21 июня г. Уход Черкасова со своего поста при затоплении лодки осуждался комиссией в упомянутом акте. Иначе освещает поведение Черкасова М.

    При опросе на следствии он показал: Из показания Беклемишева видно, что Черкасов, находясь под рубочным люком и имея полную возможность вынырнуть из лодки одним из первых, не воспользовался этой возможностью. Он проявил исключительное мужество, следуя традиции моряков: При погружении лодки у концевых цистерн находились офицеры-Елагин в носу и Горазеев в корме. Они были дальше от рубочного люка, чем многие матросы. Однако матросы помогали офицерам пробраться к рубочному люку и вынырнуть на поверхность что видно из показаний Елагина на следствии о причинах аварии лодки.

    первая русская подводная лодка фото

    Лодка была поднята и восстановлена, после чего подверглась поверочным испытаниям, а осенью г. Во время русско-японской войны несла позиционную и дозорную службы на подходах к зал. Капитальный ремонт в г во Владивостокском порту. Форель - подводная лодка. Дизель-электрические подлодки проекта Но есть одно но, в году летие самого первого в мире подводного флота могла бы отметить Российская Армия. В году Джевецким был разработан проект одноместной подводной лодки, которая в году была построена Одесским заводом Бланшара. Эта подводная лодка испытывалась в году в течение 5 месяцев на Одесском рейде. Лодка вошла в систему обороны Одессы, но в связи с окончанием русско-турецкой войны подводную лодку Джевецкого в боевых условиях использовать не удалось. Испытания этой подводной лодки были проведены на Серебряном озере в Гатчине, отличавшемся особой прозрачностью воды. На этих испытаниях, имевших цель показать достоинства лодки Александру III, Джевецкий сумел пройти под царской шлюпкой, следившей за эволюциями лодки, и преподнес императрице Марии Федоровне великолепный букет со словами: Длина — 19,7 фут около 6 м ; Высота без люка — 4,4 фута 1,34 м ; Высота с люком — 5,5 фута 1,66 м ; Ширина — 4,3 фута 1,37 м ; Масса подводной лодки — 3,3 т; Число оборотов гребного винта — 60 оборотов в минуту; Скорость подводного хода — 2,5 узла; Скорость подводного хода на коротких пробегах — ,5 узла; Глубина погружения — 40 футов 12,5 м. Вооружённых минами, которые представляли собой фунтовые пироксилиновые заряды, хранившиеся в резиновых мешках, надуваемых воздухом для придания им положительной плавучести, которая обеспечивала их примыкание к неприятельскому судну. Которые были заказаны различным заводам. И только потом собирались в крепостных мастерских. Тип двигателя - мускульный. Скорость - до 3 узлов. Экипаж - 3 человека.

    Первая русская подводная лодка

    Длина - 5,8 м. Ширина - 1,7 м. Высота - 1,5 м. Рабочая глубина погружения - 8 м.

    Вооружение - 2 мины. В годах все 50 подводных лодок были построены и распределены следующим образом: И которая в году по проекту лейтенанта Яновича была переоборудована в подводную лодку с бензиновым двигателем. Оставленная в распоряжении Джевецкого подводная лодка была переоборудована по 4-му варианту, с новым источником энергии - аккумуляторной батареей и электродвигателем, вращающим гребной винт. Именно эта подводная лодка сохранилась до настоящего времени и находится в качестве экспоната в Центральном Военно-морском музее в Санкт-Петербурге. К сожалению, внутри она пуста - никаких механизмов и устройств не сохранилось. Но материальное доказательство подводного флота Русской армии может увидеть и пощупать каждый. В соответствии с этим ПЛ номер 35 была оставлена в Либаве, 1 - у Джевецкого, две - для водолазного класса. С началом русско-японской войны снова возникло предложение об использовании подводных лодок Джевецкого, но ни одной исправной лодки к этому времени не сохранилось. Одна, с использованием сохранившегося корпуса была приведена в исправное состояние, с переоборудованием по системе лейтенанта Боткина, опробована на ходу и приспособлена к использованию мин Шварцкопфа. Но ввиду ее низких тактико-технических элементов так и не была использована.