Смесь бензина с маслом для лодочного мотора

Артикул 217909FD
2 042 Р 67 9460 Р

Количество —

Спасибо Макс, ты меня успокоил. Это масло окрашивало смесь в синий цвет. Думаю, масла с маркировкой TC-W3, совместимы. Рука дернулось после пивка, я ж две одинаковые темы завел. Админов прошу одну удалить, сохранив сообщения в одном. М Член клуба Members сообщений Калининград. Масла есть как на минеральной, так и на синтетической и полусинтетической базе. Присадки входящие в состав масла , при смешивании могут повести себя непредсказуемо. В реале, скорее всего смешивание ни к чему плохому не приведёт. У меня инфа немного другая.

Strelkoff, если у тебя смеь изначально была 1: Такое мотор точно проглотит без негативных последствий. Просто за зиму растворенное в бензине масло наверняка утратило свои первоначальные свойства. Не в полном объеме конечно, а частично. Ну а на будущее: У меня инфа немного другая Ну я тоже не с потолка брал: Японцы рекомендуют, значит так надо. Думается мне что там всё в эндурах то же самое, что и в обычных. Конечно если исходить из средней эксплуатации ПЛМ любителем - это 50 моточасов в год а то и меньше - может можно и воще масло не лить: А если двиг использовать по 10 часов в день, то и масла наверное больше надобно. Хотя представитель Ямы может опровергнуть мои мысли.: Если исходить из бизнесса, то это минимальная стоимость владения, тогда почему масла лить больше: Если из понятия надежности, то сейчас начнуться сказки, что в эндуре кованные поршни, коленвалы из нержавеющей стали, и хромированные цилиндры. Тогда накой ей масло вообще? Эти мерчендайзеровские выдумки рассчитаны на потебителя,который головой думать то ли не хочет, толи не умеет. Я так думаю, что и от представителя сервиса толком ничего не услышу Обращаю внимание на наличее системы поиск. Вопрос мусолился по многим сайтам.

смесь бензина с маслом для лодочного мотора

Появился представитель сервиса, который безапеляционно заявляет о "реалиях" для чайников. При чем тут поиск? Паша,иногда ставятся вопросы,которые уже не один раз были измылены, для того и существует поиск,чтобы пошевелиться и найти ответ. Ещё раз говорю,на воде нета нет,а чел который ставит вопросы не стараясь в них вникнуть на воде будет один на один со своим мотором.

Паша,а что значить "безаеляционно заявляет" и почему представитель сервеса? Там написано про то, как надо правильно, говорит представитель сервиса по Ямахам. А мы тут все в роли чайников По-ходу зацепили серию Эндуро, вот жду, когда мне про титановые картеры и фторопластовые компрессионные кольца начнут рассказывать: Только что порылся на самом большом форуме по ПЛМ и обнаружил, что дилеры брешут по поводу продажи Эндуро как для коммерческого использования. Ситуация такова, что Эндуро продаётся как бюджетный вариант для бедных стран, ну и по ходу дела попадает и к нам. Так вот для стран с низким уровнем качества бензина и масел - продают эндуро и рекомендуют лить 1: Единственное чем он отличается от обычных Ям - это отсутствие впрыска масла - и всё! А вообще нужны факты. Чтобы кто то попользовал одинаковые двиги при разном смешении масел часов так с нуля. А потом померять люфты, компрессию итд. А так это всё пустая болтовня. Для меня золотая середина, которая не гробит двиг 1: Это их зелёные прижали,поэтому,что может говорить представитель сервиса официального? Это политика фирм-производителей обязаловка По поводу"поиск",в теме "чаво" надо только мышку передвинуть и: Из официальной Хонды-Одессы за грн. Ну там два косяка: Лично для меня это не существенно так как год Яма и Хонда более не ставят и будут продавать все двиги прошлых годов , но принципиально буду воевать через защиту прав потребителей и японских друзей в Токио. Двиг был жёстко закреплён на раме и уровень показывает полный, следов подтёка нет. Ну и двиг не инжекторный - думаю обойдётся. Может его и перевезли в таком же положении - потому что грузили погрузчиком. Если в договоре указан год,надо душить до полного,должна быть скидка. Для работы значения нет,но договор-есть договор. Не понял по траспортировочному маслу. Если эти речи от официального сервиса, то хочу получить описание, чем все-таки эндура отличается от обычной серии, кому как не им знать! А то столько небылиц в нете написано, что глаза разбегаются. И все эти данные - от того что нет однозначной трактовки мануала.

Повторюсь, на этом фоне приходит человек, называет себя официалом, и говорит - делай так и никак иначе, при этом ответы на конкретные вопросы отсутствуют! Однако они, посоветовавшись, отказали мне. Тогда я сказал что буду вынужден воевать против них и афишировать в том числе это в инете - они мне сказали: Я проверил закон "о правах потребителя" - действительно продавец должен предоставить номерной агрегат того года производства, который указан в договоре. Процедура проста и они должны будут мне компенсировать по закону три пункта: Но я бываю нервный и могу им напакостить нехило и через инвестиционный принципал-банк Митцубиши, который их Хонду курирует. Это наверное от погоды будет зависеть. Ну они же двигатель заводили и проверяли для меня - то есть предпродажная подготовка присутствовала. По идее должны были слить масло.

Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?

Но мне сказали, что никогда не сливают - мол проблем не было ещё. Ну а я переживаю - а вдруг при перевозке переворачивали итд. Хотя там рама сделана так, что только на одном боку лежит. До коли можно "на лоха"? Учить надо,если будем молчать,будут возить нашим лицом по ихнему тазику. Уважаемый Павел, Откуда столько агресии? Я нигде не обозвал кого-бы то ни было чайником. В жарких странах ОАЭ, Египет проч. Они более просты по конструктиву, всеядны и поэтому надежны. Опять же из-за простоты более требовательны к смазке и прожорливы. Для справки, некоторы модели эндуро серия EK могут работать на керосине [Ссылки только членам профсоюза. У нас официально такие не поставляются. Опять же повторюсь, обычные моторы и серия Enduro - это разные моторы Коммерческая эксплуатация отличается от потребительской интенсивностью эксплуатации. Вывод один-если в цилиндры масло не пошло,запомни позицию так и вози. Вы будите возить отдельно,в багажнике? И в оже время я не встречал что эндуры позиционируются для коммерческого использования Их позиционируют для тяжелых условий эксплуатации - это да, а коммерческая эксплуатация - это чуточку другое: Переливая масло вы рискуете только свечей, своим комфортом ну и дополнительно загрязнением водоема, Касательно свечи, самое страшное что произойдет сней - она засорится и пропадет искра я на воде без запасного коплекта не хожу почистил и порядок. Второй негативный момент - дымность выхлопа, больше масла - больше дымность. И третий, касательно загрязнения, не воспринимайте это как наезд, просто хочется ловить рыбу и сегодня и завтра В то же время предприятия загрязняют Днепр поболе рыбаков-любителей. Но если не мы, то кто же? На сколько благоприятно избыток масла скажется на ресурсе такой статистики у меня пока нет. Информация далее - IMHO. Однако недозжигание масла также полезным не будет. У масла есть такой параметр как зольность. Пусть химики меня поправят. При сгорании масла образуется зола которая по твердости своей более твердая чем твердость материалов в трущихся парах. А она дальше работает как наждак. Этот фактор приводят в инете на многих форумах как аргумент применять для 2х тактного мотора именно 2х тактное масло.

  • Рыболовные магазины фанатик в москве
  • Рыболовные магазины спб технологический
  • Фидеры maximus bream master
  • Прикормка канал москвы
  • В моем посте ниже указана рекомендованная производителем пропорция масла при которой двигатель будет ходить и не заклинит, и при этом, вы правы, его выбросы будут в допустимом диаппазоне. Я бы лично воспринял рекомендованную производителем пропорцию как норму. Будет на лодке постоянно. За последние 12 лет пользования пропорции 1: Ну а насчёт водоёма - ф топку! К сожалению кривотолков более чем достаточно, и люди пока еще очень скептично смотрят на 4х тактники из-за этого фактора также как и из-за веса и цены. В одном из форумов я встречал вопрос нужно ли сливать после рыбалки масло с картера 4х тактника перед транспортировкой! Я попытался развеять облако непонятки над транспортировкой здесь - Транспортировка четырехтактного лодочного мотора [Ссылки только членам профсоюза. Серия Эндуро отчичается от обычной конструктивом, она спроектирована для тяжелых условий эксплуатации. Опять же повторюсь, обычные моторы и серия Enduro - это разные моторы есть один чудак на буржуйском форуме - Rodbolt. Он из Kitty Hawk NC. Marine Technician с х годов. На форуме его постов шт. Один из самых толковых. На вопрос об отличии обычной Ямы от Эндуро он ответил, что Эндуро - та же Яма, но без некоторых примочек. Я почему то ему доверяю: Ну в этом случае 1: У моего товарища Судза ка в монуале стоит 1: Так давайте обсудим эту задачу, думаю это будет полезно!!! Добавлю еще от себя свою Yamaha ку последние года три эксплуатировал со смесью 1: Друзьям это не нужно,а враги всё одно не поверят. Больше масла лить тоже ненадобно, свечи будут умирать да и кольца быстрее залягут. Дело совсем не в экономии на масле покупать движок за т. Что касаемо что 1: Еще хочу сказать свое личное мнение,что поговорка "Кашу маслом не испортишь Однако, не думаю, что движку будет сильно плохо от этого Тоже лью примерно 1: Хожу часто в полный газ. В этом году за сезон больше км прошел - полет нормальный. Кукан своими руками-как сделать рыболовный кукан для Выбор надувной лодки пвх для рыбалки,под Выбор надувной лодки пвх для рыбалки часть 1 Закончился летний сезон и самое время подумать о выборе или замене лодки. Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu Все карбюраторные 2-хтактные лодочные моторы Tohatsu должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью что не относится к моделям Tohatsu TLDI. Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении топливных смесей к 2-хтактным лодочным моторам. Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей или даже различные марки масел одного и того же производителя. Смешивание различных масел может привести к их разложению и засорению топливного фильтра с последующим повреждением подвесного лодочного мотора в результате его недостаточной смазки. Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением отработанных газов, что является нормальным явлением.

    Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём.

    смесь бензина с маслом для лодочного мотора

    Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел!

    Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов.

    Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму.

    смесь бензина с маслом для лодочного мотора

    Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю.

    смесь бензина с маслом для лодочного мотора

    Объявления от Магазинов и других Организаций.