Технология обработки гребных винтов

ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ГРЕБНЫХ ВИНТОВ

Артикул 378346FD
2 042 Р 94 1357 Р

Количество —

Черновая обработка модели осуществляется в 3- или 5-координатной обработке с фиксированными угловыми координатами, что существенно сокращает время обработки на станке по сравнению с полной 5-координатной обработкой.

технология обработки гребных винтов

Обработка осуществляется по всей поверхности нагнетающей и засасывающей сторон с припуском до 2 мм. Для сокращения времени изготовления черновая обработка производится двумя станками одновременно. Суть метода в том, что обработка нагнетающей и засасывающей сторон выполняется по зонам, от кромок к центру и от кончика лопасти к ступице, по управляющим программам с припусками ступеньками от 1,5 до 0,1 мм. Для каждой зоны устанавливаются границы обработки и определяются углы поворота стола и наклона шпинделя. Получистовая и чистовая обработка модели гребного винта предполагает снятие по 0,,1 мм материала — начиная с зон входной и выходной кромок ширина зон мм с нагнетающей и засасывающей сторон продольными проходами инструмента в направлении от ступицы до кончика. Рекомендуется с целью восстановления оптимальных гидродинамических характеристик винта при каждом доковании судна производить шлифование поверхности винта, согласно требованию п. Рекомендуется шлифование лопастей после их ремонта производить таким образом, чтобы направление следов обработки совпадало с продольной осью лопасти винта, черт. Рекомендованное направление следов обработки при шлифовании лопастей гребных винтов. Основным способом исправления геометрических параметров лопастей гребных винтов с помощью правки является правка в горячем состоянии. Трещины в зоне погиба должны быть вырублены и заварены до проведения правки в соответствии с разделом 5 настоящего РТМ. При выполнении правочных работ, во избежание передачи нагрузки на другие сечения лопасти, не имеющей повреждения, в местах правки следует устанавливать нижние опоры массивные поддержки. Правку на прессах следует производить с применением жестких металлических подкладок. Исправление геометрии лопастей в горячем состоянии следует проводить в закрытых помещениях или на открытых площадках, защищенных от ветра, сквозняка и попадания влаги.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ

Правку лопастей в горячем состоянии следует проводить при температуре Для нагрева лопастей при правке следует использовать электронагрев элементами сопротивления. Допускается также нагрев на коксовом горне или с помощью горелок, дающих длинное, рассредоточенное пламя горелки, работающие на каменноугольном газе, керосине и т. В процессе нагрева горелку необходимо непрерывно перемещать. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Gideon May 23 , Community Forum Software by IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Поиск Расширенный Искать в: Наиболее серьезными недостатками этой латуни являются следующие:.

технология обработки гребных винтов

Они достигают значительной величины и могут быть ориентировочно оценены по формуле. Величина натяга винта на вал должна определяться расчетом и обязательно контролироваться при монтаже.

технология обработки гребных винтов

Монтаж и демонтаж гребного винта на вал категорически запрещается производить с подогревом ступицы открытым пламенем. Гидродомкратом винт устанавливается на вал с натягом, контролируемым индикатором. Гидродемонтаж осуществляется аналогичным образом: С ростом размеров судов участились аварийные разрушения лопастей в море, обусловленные коррозионно-уста-лостными факторами.

  • Подводная лодка в оренбурге
  • Плотва весной на мормышку техника проводки
  • Рыбалка на шугуровке
  • Возможно использовать лодочный мотор
  • Обычно ее наружные поверхности можно выполнить точно по чертежу без припуска на дальнейшую обработку, обеспечивая даже требуемую чистоту обработки. При обработке же посадочных мест следует, во-первых, предусмотреть возможную деформацию ступицы во время приварки лопастей т. Применение несовершенного метода проектирования может привести к снижению КПД винта на несколько процентов, что обернется значительными убытками при эксплуатации судна. Недостаточная точность изготовления лопастей может привести к такой вибрации кормовой оконечности судна, которая сделает невозможной его дальнейшую эксплуатацию. От качества гребного винта непосредственно зависит скорость хода судна и нормальная работа главных двигателей, а отсюда экономичность перевозок и в ряде случаев их безопасность. В работе использованы эмпирические и теоретические методы исследования. При выполнении работы применены основные положения теории проектирования гребных винтов, численных методов, теории резания, теории формообразования. Разработанные теоретические положения и конструкторско-технологические решения опробированы в производстве. В диссертационной работе даётся анализ научно-технической литературы и производственной документации, посвященной современным подходам к проектированию и технологии изготовления гребных винтов, поставлены задачи исследования.

    Опыт использования отечественной CAM-системы в производстве гребных винтов

    В заключении работы приведена общая характеристика работы и основные выводы по результатам диссертации. Приведены сведения об апробировании исследования и перспективах винтообрабатывающего производства с использованием результатов работы. Акты внедрения результатов диссертации. Гребной винт является весьма сложной конструкцией с криволинейной поверхностью. Несовершенство технологии изготовления гребных винтов, их низкое качество приводят к снижению коэффициента полезного действия винтов, появлению значительной вибрации кормовой оконечности судна, уменьшению скорости хода, нарушению нормальной работы главных двигателей, что снижает экономичность грузовых перевозок, ухудшает мореходность и управляемость, повышает риск эксплуатации судна в целом.

    Способ обработки лопастей гребных винтов и устройство для его осуществления

    За последние 20 - 25 лет изменились конструкции гребных винтов, появились новые материалы, усложнились формы поверхностей лопастей, ужесточились сроки поставки винтов заказчику, повысились требования к качеству и точности изготовления, что потребовало разработки новых усовершенствованных технологий изготовления гребных винтов. Изобретение относится к области обработки резанием, технологии изготовления авиационных двигателей. Изобретение относится к области авиационного двигателестроения, обработке фрезерованием межлопаточных каналов моноколес или крыльчаток ГТД. Изобретение относится к области металлообработки и авиационного моторостроения и может быть использовано для фрезерной обработки профиля пера рабочих лопаток компрессора высокого давления на вертикально-фрезерных станках с числовым программным управлением ЧПУ. Убрав винт, соединить эти точки с осью винта и измерить образуемый ими центральный угол а.

    технология обработки гребных винтов

    В большинстве случаев на моделях устанавливают двухлопастные винты. Припаивают лопасти к ступице либо серебряным припоем, либо латунью. Методика изготовления гребных винтов Читайте также: